В Республике Крым состоялось совещание по вопросам освоения грантовой поддержки на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства. Министр сельского хозяйства Республики Крым Андрей Рюмшин поздравил крымских фермеров, выигравших гранты, а также объявил об окончании приема заявок второго отборочного мероприятия на получение грантов в 2018 году. Об этом сообщает пресс-служба министерства сельского хозяйства региона.
«Уже завтра будет завершен прием заявок второго отборочного мероприятия на господдержку. В этом году крымские сельхозтоваропроизводители получили денежные средства на общую сумму около 114 млн рублей», — отметил Андрей Рюмшин.
Глава ведомства поздравил фермеров, которые получили грантовую поддержку и выразил надежду на то, что средства господдержки помогут сельхозтоваропроизводителям закрепиться в родном селе, создать в нем новые рабочие места.
«Вести бизнес в сельской местности с учетом климатических особенностей Крыма достаточно сложно, что наглядно нам показал текущий год. Нужно подходить к развитию фермерского хозяйства комплексно, занимаясь одновременно и растениеводством, и животноводством», — подчеркнул министр.
Андрей Рюмшин напомнил, что в этом году на реализацию мероприятия поддержки малых форм хозяйствования из федерального и республиканского бюджетов было выделено почти 264 млн рублей.
«По итогам проведения первого отборочного мероприятия государственная поддержка была оказана на общую сумму около 114 млн рублей. 25 крестьянских (фермерских) хозяйств получили гранты в отрасли животноводства. В растениеводстве будут развиваться 33 хозяйства», — сообщил Андрей Рюмшин.
Кроме того, на мероприятии обсудили такие актуальные вопросы, как соблюдение условий соглашения, заключенного с министерством, целевое использование средств гранта, налогообложение и отчетность крестьянских (фермерских) хозяйств, ввоз животных на территорию Крыма, организация работы Управления федерального казначейства по Республике Крым с грантополучателями, а также вопросы о предоставлении, требованиях, форме и сроках подачи отчетности.
2518 просмотров