На этой странице вы можете найти ответы на обращения, затрагивающие неопределенный круг лиц. Для того чтобы получить персональный ответ на Ваше обращение, предложение, заявление, вопрос или жалобу отправьте обращение, заполнив анкету на этом сайте.
На этой странице вы можете найти ответы на обращения, затрагивающие неопределенный круг лиц. Для того чтобы получить персональный ответ на Ваше обращение, предложение, заявление, вопрос или жалобу отправьте обращение, заполнив анкету на этом сайте.
К основным нормативным правовым актам, регламентирующим программу льготного кредитования, можно отнести следующие:
- постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. № 1528 (Правила предоставления из федерального бюджета субсидий Российским кредитным организациям);
- приказ Минсельхоза России от 4 мая 2022 г. № 274 «Об утверждении перечней направлений целевого использования льготных краткосрочных кредитов и льготных инвестиционных кредитов»;
- приказ Минсельхоза России от 14 января 2022 г. № 15 «Об утверждении порядка включения сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, содержащихся в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков и исключения из него, а также форм документов, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. № 1528»;
- Приказ Минсельхоза России от 3 декабря 2021 г. № 823 «Об утверждении порядка определения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации максимального размера льготного краткосрочного кредита, предоставляемого одному заемщику на территории каждого субъекта Российской федерации»;
- приказ Минсельхоза России от от 11 августа 2017 г. № 396 «Об утверждении порядка формирования и утверждения плана льготного кредитования заемщиков на очередной финансовый год».
Ознакомиться с переченем независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба, а также с другими материалами по независимой экспертизе можно по ссылке.
Указанный механизм государственной поддержки регламентируется постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 г. № 731.
Указанный механизм государственной поддержки регламентируется постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. № 1413, а также приказами Минсельхоза России от 29 ноября 2018 г. № 549 и 550.
Претендовать на получение указанного вида государственной поддержки могут предприятия, осуществляющие создание и (или) модернизацию плодохранилищ, картофелехранилищ и овощехранилищ, молочных ферм, селекционно семеноводческих центров в растениеводстве, селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве, селекционно-генетических центров в птицеводстве, овцеводческих ферм, мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них, льно-, пенькоперерабатывающих производств.
Оказание мер государственной поддержки агропромышленного комплекса в сфере сельскохозяйственного страхования осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2011 г. № 260-ФЗ «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства».
Согласно п. 6 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2018 № 1413, иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при предоставлении средств из бюджета субъекта Российской Федерации их получателям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, если создание и (или) модернизация объектов начаты не ранее чем за 3 года до начала предоставления иных межбюджетных трансфертов и объекты введены в эксплуатацию не позднее дня предоставления субъектом Российской Федерации заявки на участие в отборе на соответствующий финансовый год и отобраны Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Таким образом, сельхозтоваропроизводитель не может получить субсидию на компенсацию прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов АПК, если строительство объекта АПК еще не завершено.