Порядок государственной поддержки

Пошаговая инструкция предоставления государственной поддержки:

mehanizm_1.png

  1. Сельхозтоваропроизводитель:
    • выбирает надежную страховую организацию, с которой будет заключен договор страхования;
    • внимательно изучает предлагаемые страховщиком правила страхования и условия договора страхования;
    • заключает договор страхования;
    • оплачивает 50% страховой премии. 
  2. После вступления в силу договора страхования сельхозтоваропроизводитель формирует комплект документов и подает заявление в орган управления АПК субъекта Российской Федерации на получение субсидии.
  3. По итогам рассмотрения представленных страхователем заявления   и документов в случае их соответствия требованиям действующего законодательства орган управления АПК субъекта Российской Федерации принимает решение о предоставлении государственной поддержки и перечисляет на счет страховой организации оставшиеся 50% страховой премии по договору страхования за счет средств регионального и федерального бюджетов.
  4. По окончании отчетного периода органы управления АПК субъектов Российской Федерации предоставляют отчетность в Минсельхоз России, на основании которой оценивается выполнение показателей эффективности оказания государственной поддержки, а также потребность региональных бюджетов в средствах федерального бюджета на следующий период.